2.5. Чат с банком

Дополнительная услуга "Чат с банком" позволяет клиентам обмениваться с банком короткими сообщениями в режиме чата. В большинстве случаев общение клиента с банком происходит в режиме реального времени. Таким образом клиенту не требуется формировать письма, ждать ответа. В некоторых случаях операторы банка могут быть в режиме "offline". В этом случае клиент может отправить сообщение со своими контактами, и операторы банка свяжутся с вами при первой возможности посредством электронной почты либо телефонной связи.

Использование услуги чата с банком доступно только для авторизированных в системе пользователей. и только в том случае, если данная услуга подключена в составе услуг, предоставляемых банком. В случае, если услуга не подключена, кнопка чата с банком отображаться не будет.

В рамках услуги при общении с банком посредством чата с банком, клиенту предоставляются следующие возможности:

Кнопка вызова чата с банком располагается в правом нижнем углу окна (также возможно иное расположение). Возможность вызвать окно чата с банком доступна на любой странице после авторизации, за исключением форм создания/редактирования документов.

После вызова, окно чата с банком можно свободно перемещать по экрану. При этом последнее расположение окна запоминается, и при последующем вызове оно будет открыто том же месте.

Внешний вид окна чата представлен на следующем рисунке

Рис. 2.10. Общий вид окна чата с банком на странице Интернет-клиента

Нажмите для масштабирования

Написать сообщение можно как оператору, находящемуся в режиме онлайн, так и оператору, находящемуся в режиме оффлайн. Понять, в каком из режимов находится оператор банка возможно по тексту кнопки чата. В случае, если оператор на месте, кнопка будет иметь текст "Начать чат, мы онлайн!". В случае, если оператора в данный момент нет на месте, кнопка будет иметь текст "Оставить заявку".

Периодически на экран может выводиться приглашение задать вопрос/оставить заявку (в зависимости от режима), либо заказать звонок из банка.

Рис. 2.11. Приглашение к диалогу с оператором банка в режиме онлайн

Нажмите для масштабирования

Общение с оператором банка в режиме online производится стандартным для чатов образом "реплика отправителя" – "реплика получателя". В случае, если оператор банка отсутствует на месте, Вы можете оставить свои контактные данные, оператор банка свяжется с Вами в ближайшее время.

Чат с банком производится согласно инстр. «Переписка с банком». Чтобы оставить заявку на звонок, воспользуйтесь инстр. «Заказ звонка из банка».