Дополнительная услуга "Чат с банком"
позволяет клиентам обмениваться
с банком короткими сообщениями в режиме чата. В большинстве случаев общение клиента с
банком происходит в режиме реального времени. Таким образом клиенту не требуется
формировать письма, ждать ответа. В некоторых случаях операторы банка могут быть в
режиме "offline"
. В этом случае клиент может отправить сообщение со
своими контактами, и операторы банка свяжутся с вами при
первой возможности посредством электронной почты либо телефонной связи.
Использование услуги чата с банком доступно только для авторизированных в системе пользователей. и только в том случае, если данная услуга подключена в составе услуг, предоставляемых банком. В случае, если услуга не подключена, кнопка чата с банком отображаться не будет.
В рамках услуги при общении с банком посредством чата с банком, клиенту предоставляются следующие возможности:
обмен текстовыми сообщениями с оператором банка в режиме
"online"
;
уведомления о набираемом оператором тексте в текущий момент времени;
возможность оставить заявку (сообщение) в банк в режиме
"offline"
;
получение изображений от банка;
заказ телефонного звонка из банка;
получение файлов от банка.
Кнопка вызова чата с банком располагается в правом нижнем углу окна (также возможно иное расположение). Возможность вызвать окно чата с банком доступна на любой странице после авторизации, за исключением форм создания/редактирования документов.
После вызова, окно чата с банком можно свободно перемещать по экрану. При этом последнее расположение окна запоминается, и при последующем вызове оно будет открыто том же месте.
Внешний вид окна чата представлен на следующем рисунке
Написать сообщение можно как оператору, находящемуся в режиме онлайн, так и
оператору, находящемуся в режиме оффлайн. Понять, в каком из режимов находится
оператор банка возможно по тексту кнопки чата. В случае, если оператор на месте,
кнопка будет иметь текст "Начать чат, мы онлайн!"
. В случае, если
оператора в данный момент нет на месте, кнопка будет иметь текст "Оставить
заявку"
.
Периодически на экран может выводиться приглашение задать вопрос/оставить заявку (в зависимости от режима), либо заказать звонок из банка.
Общение с оператором банка в режиме online производится стандартным для чатов образом "реплика отправителя" – "реплика получателя". В случае, если оператор банка отсутствует на месте, Вы можете оставить свои контактные данные, оператор банка свяжется с Вами в ближайшее время.
Чат с банком производится согласно инстр. «Переписка с банком». Чтобы оставить заявку на звонок, воспользуйтесь инстр. «Заказ звонка из банка».