Для начала онлайн-переписки с консультантом банка выполните следующие действия:
Активируйте окно чата с банком. Для этого
На любой странице "Интернет-клиента" нажмите на кнопку начала диалога с консультантом банка. В зависимости от статуса консультанта, кнопка может принимать следующий вид:
- в случае, если
консультанты банка на месте;
- в случае, если
консультант банка отсутствует на месте.
В определенных случаях над кнопкой начала чата с банком будет отображаться окно предложения оставить заявку либо заказать звонок. В даноом случае окно начала чата с банком может быть также вызвано с помощью кнопки Оставить заявку приглашения к диалогу:
Будет открыто окно начала чата с банком. В зависимости от того, находится в текущий момент консультант банка в режиме online либо в режиме offline, внешний вид окна будет следующий:
В зависимости от того, находится ли консультант банка в режиме online либо offline, выполните следующее:
Если консультант банка находится в режиме online:
Поле Имя будет заполнено автоматически системой.
В поле Введите сообщение введите свое сообщение банку
Нажмите кнопку Отправить.
Окно чата будет преобразовано следующим образом:
Ваши сообщения и сообщения банка будут отображаться в виде диалога.
В заголовке диалога будет написано имя оператора, с которым Вы ведете переписку.
Для отправки сообщения необходимо ввести его в соответствующее поле в нижней части окна и нажать клавишу Enter.
Если консультант банка находится в режиме offline:
В поле E-mail или телефон укажите либо адрес своей электронной почты, либо контактный телефон для связи.
![]() |
Примечание |
---|---|
В случае, если был указан телефон, то данное действие будет приравниваться к заказу звонка из банка. |
В поле Сообщение задайте интересующий вас вопрос.
Для отправки сообщения нажмите кнопку Отправить. В результате будет отображено уведомление об успешной отправке сообщения оператору банка.
Чтобы закрыть окно, нажмите на кнопку .