3.7.1. Переписка с банком

Для начала онлайн-переписки с консультантом банка выполните следующие действия:

  1. Активируйте окно чата с банком. Для этого

    1. На любой странице "Интернет-клиента" нажмите на кнопку начала диалога с консультантом банка. В зависимости от статуса консультанта, кнопка может принимать следующий вид:

      • - в случае, если консультанты банка на месте;

      • - в случае, если консультант банка отсутствует на месте.

    2. В определенных случаях над кнопкой начала чата с банком будет отображаться окно предложения оставить заявку либо заказать звонок. В даноом случае окно начала чата с банком может быть также вызвано с помощью кнопки Оставить заявку приглашения к диалогу:

      Рис. 3.40. Приглашение к диалогу в оффлайн-режиме

      Нажмите для масштабирования

  2. Будет открыто окно начала чата с банком. В зависимости от того, находится в текущий момент консультант банка в режиме online либо в режиме offline, внешний вид окна будет следующий:

    • В случае, если консультант банка присутствует на месте

      Рис. 3.41. Окно начала чата с банком в режиме online

      Нажмите для масштабирования

    • В случае, если консультант банка отсутствует на месте:

      Рис. 3.42. Окно начала чата с банком в режиме offline.

      Нажмите для масштабирования

  3. В зависимости от того, находится ли консультант банка в режиме online либо offline, выполните следующее:

    • Если консультант банка находится в режиме online:

      1. Поле Имя будет заполнено автоматически системой.

      2. В поле Введите сообщение введите свое сообщение банку

      3. Нажмите кнопку Отправить.

      4. Окно чата будет преобразовано следующим образом:

        • Ваши сообщения и сообщения банка будут отображаться в виде диалога.

        • В заголовке диалога будет написано имя оператора, с которым Вы ведете переписку.

        • Для отправки сообщения необходимо ввести его в соответствующее поле в нижней части окна и нажать клавишу Enter.

        Рис. 3.43. Окно чата с банком в режиме online-переписки

        Нажмите для масштабирования

    • Если консультант банка находится в режиме offline:

      1. В поле E-mail или телефон укажите либо адрес своей электронной почты, либо контактный телефон для связи.

        [Примечание] Примечание

        В случае, если был указан телефон, то данное действие будет приравниваться к заказу звонка из банка.

      2. В поле Сообщение задайте интересующий вас вопрос.

      3. Для отправки сообщения нажмите кнопку Отправить. В результате будет отображено уведомление об успешной отправке сообщения оператору банка.

        Рис. 3.44. Уведомление об успешной отправке сообщения в банк

        Нажмите для масштабирования

      4. Чтобы закрыть окно, нажмите на кнопку .