Панель инструментов

Панель инструментов отображается для многих страниц основной части сайта подсистемы Интернет-Клиент, в основном для тех страниц, где требуется производить определенные действия над объектами системы: это страницы списков документов, страницы справочников / списков и прочее. Панель инструментов не отображается на главной странице основной части сайта и на тех страницах, на которых выполняются действия по настройке тех или иных параметров сайта. На панель инструментов вынесены операции, которые могут быть выполнены над объектами, отображаемыми на этой странице. Например, создание документа или записи справочника / списка, просмотр документа или записи справочника / списка, печать документов.

В зависимости от списка объектов, отображаемых в рабочей области, кнопки панели инструментов могут меняться. Например, для работы с документами будет отображена панель инструментов документов, а для работы с записями справочников / списков будет отображена панель инструментов справочников / списков.

Панели инструментов можно условно разделить на панели инструментов списков объектов вообще (списков документов, справочников / списков и прочее) и панели инструментов документов. Типовая панель списков объектов рассмотрена ниже. При изучении описания кнопок панелей инструментов стоит учитывать, что состав кнопок в системе может отличаться от приведенного в данном руководстве: некоторые кнопки могут отсутствовать, также могут присутствовать не указанные в описании кнопки.

Стандартно панель инструментов списков объектов содержит следующие кнопки:

Создание нового объекта: документа, записи справочника / списка и прочих объектов.

Редактирование существующего объекта: документа, записи справочника / списка и прочих объектов.

Отказ в исполнении документа / удаление шаблона документов / удаление записи справочника или списка.

Просмотр полей документа / записи справочника или списка.

Сохранение документа в качестве шаблона. Создание шаблонов невозможно при работе с запросами на выписки и отзыв документов. Подробнее см. инстр. «Создание шаблона документов».

Переход к списку шаблонов документов.

Подпись или снятие подписи с выбранного в списке документа со статусом "Новый", "Подписан I" или "Подписан II" с помощью Вашей ЭП. Статус документа будет изменяться в зависимости от прав Вашей подписи, а также от типа подписываемого документа. Подробнее см. инстр. «Подпись одного или нескольких документов».

Передача документа для обработки в банк. Банком обрабатываются только полностью подписанные документы. Поэтому, если документ, для которого выполнена данная команда, находится в статусе "Новый", "Подписан I" или "Подписан II", то сначала он должен быть до-подписан (см. инстр. «Подпись одного или нескольких документов»).

Перевод просмотренного документа из состояния Отказан в состояние Завершен. Подробнее о состояниях документа см. разд. 4.2.2 «Состояние документов».

Печать документа, выбранного в списке, или же печать текущего документа, если Вы находитесь на странице его редактирования. Подробнее о печати документов см. инстр. «Печать документов / реестров документов».

Формирование RTF-файла документа, выбранного в списке, и сохранение на локальном диске (см. инстр. «Печать документов / реестров документов»).

Печать краткой информации об одном или нескольких документах. Если в списке документов определенного типа не выбрано ни одной записи, то будет распечатан весь список документов. Для выбора принтера, на котором будет произведена печать документа, откроется стандартное окно Windows. Рекомендуется распечатывать список документов в альбомной ориентации.

Подсчет общей суммы платежей по выделенным в списке документам. Кнопка доступна только при работе с платежными поручениями.

Проверка подписи текущего документа (выполнение данной команды возможно при наличии доступа к ключам).

Получение квитанции банка на документ. Действие доступно только для документов, находящихся в статусе "Принят" или "Исполнен".

Квитанция содержит информацию, подтверждающую действия банка в отношении выбранного документа, заверенную ЭП банка.

Сохранение документа в списке исходящих документов со статусом "Новый". Кнопка представлена только на странице создания / редактирования документа. Система проверит создаваемый документ на соответствие требованиям контролей документов и в случае несоблюдения данных требований выдаст сообщение об ошибке. В зависимости от режима контролей документа (см. разд. 4.6.1 «Контроль корректности заполнения реквизитов системных документов») завершение создания документа может быть невозможно до того, как будут исправлены все обнаруженные системой ошибки.

Переход к созданию запросов на отзыв документа (см. разд. 5.1.6 «Запросы на отзыв документов»). Кнопка доступна только при работе с платежными поручениями.

Переход к импорту документов (согласно разд. 10.1.1 «Импорт документов»). Кнопка доступна только при работе с платежными поручениями.

Вызов справочной информации (согласно инстр. «Вызов справки по системе»).

Информация о последних операциях, произведенных с документом, сообщениях об ошибках и т. п.