Шаблоны могут использоваться при создании документов с повторяющимися значениями полей (см. в разд. «Шаблоны документов от клиента в банк»). С их помощью удобно хранить стандартные документы. Создать шаблон документа можно несколькими способами:
при создании нового документа;
при просмотре любого документа;
при редактировании документа.
Для создания шаблона документа:
Выберите пункт меню Документы → [Название требуемого типа документов] (тип документов, для которых требуется создать шаблон).
Откроется страница, содержащая список документов требуемого типа.
При необходимости настройте отображение списка документов (см. инстр. «Настройка отображения списков»).
Создайте новый или откройте существующий документ, на основе которого требуется создать шаблон.
Нажмите кнопку на панели инструментов.
Если был открыт новый документ, на кране появится окно Укажите название шаблона.
В поле Имя шаблона введите имя шаблона и нажмите OK.
![]() |
Примечание |
---|---|
При задании имен шаблонов рекомендуется использовать префиксы (см. в разд. «Шаблоны документов от клиента в банк»). |
В результате выполнения указанных действий будут созданы шаблоны документов.