Создание документа вручную

При создании документа вручную необходимо заполнить все обязательные реквизиты документа, подлежащие ручному заполнению. Часть реквизитов могут быть заполнены значениями из последнего созданного документа данного типа.

Для создания документа вручную:

  1. Перейдите к списку документов требуемого типа, выбрав соответствующий пункт главного меню и / или вкладку.

  2. Откроется страница, содержащая список документов требуемого типа.

  3. При необходимости настройте отображение списка документов (см. гр. инстр. «Общие действия, выполняемые над списками»).

  4. Нажмите кнопку Создать на панели инструментов.

  5. Откроется страница создания нового документа.

    [Примечание] Примечание

    Некоторые поля в форме создания нового документа могут быть заполнены значениями из последнего созданного документа данного типа.

  6. Заполните все обязательные поля документа.

  7. После ввода значений всех полей для сохранения документа нажмите кнопку Сохранить.

В результате выполнения указанных действий, если в указанных реквизитах не обнаружено критических ошибок ( документы прошли проверку жестко настроенными контролями, но могли не пройти проверку мягко настроенными контролями, см. разд. 4.6.1 «Контроль корректности заполнения реквизитов системных документов»), будут созданыдокументы со статусом "новый". Документы со статусом "новый" можно отредактировать, удалить либо подписать и отправить получателю.