При создании документа вручную необходимо заполнить все обязательные реквизиты документа, подлежащие ручному заполнению. Часть реквизитов могут быть заполнены значениями из последнего созданного документа данного типа.
Для создания документа вручную:
Выберите пункт меню Документы → [Название требуемого типа документов].
Откроется страница, содержащая список документов требуемого типа.
При необходимости настройте отображение списка документов (см. инстр. «Настройка отображения списков»).
Нажмите кнопку на панели инструментов.
Откроется страница создания нового документа.
![]() |
Примечание |
---|---|
Некоторые поля в форме создания нового документа могут быть заполнены значениями из последнего созданного документа данного типа. |
Заполните все обязательные поля документа.
![]() |
Примечание |
---|---|
|
После ввода значений всех полей для сохранения документа нажмите кнопку на панели инструментов.
В результате выполнения указанных действий будут созданыдокументы, со статусом "новый"
, в случае если в реквизитах
нет серьезных ошибок (
документы прошли проверку жестко настроенными контролями, но могли не пройти проверку мягко настроенными контролями, см. разд. 4.6.1 «Контроль корректности заполнения реквизитов системных документов»).
Документы со статусом "новый"
можно отредактировать, удалить либо подписать и отправить получателю.