При создании документа на основе шаблона реквизиты документа, подлежащие ручному заполнению, могут быть указаны путем выбора предварительно созданного шаблона (см. разд. «Шаблоны документов от клиента в банк»). Создание шаблонов осуществляется в соответствии с разд. «Создание шаблона документов».
Для создания документа на основе шаблона:
Выберите пункт меню Документы → [Название требуемого типа документов].
Откроется страница, содержащая список документов требуемого типа.
При необходимости настройте отображение списка документов (см. инстр. «Настройка отображения списков»).
Перейдите к списку шаблонов. Для этого выполните одно из следующих действий:
Нажмите кнопку на панели инструментов.
В блоке Фильтр (если он скрыт, нажмите кнопку ) в поле Состояние выберите значение "Шаблоны" и нажмите кнопку Применить.
В списке документов отобразятся существующие шаблоны документов данного типа.
Откроется Список шаблонов.
![]() |
Примечание |
---|---|
По умолчанию на странице представлен список только шаблонов документов. Если среди существующих шаблонов нет подходящего, то Вы можете в поле Состояние выбрать значение "Все документы" и нажать кнопку Применить. После ее нажатия в списке, помимо шаблонов документов, будут представлены все существующие документы данного типа. |
Выберите в списке необходимую запись и нажмите кнопку на панели инструментов.
Система осуществит переход на страницу создания документа. Поля документа будут заполнены на основании выбранного шаблона.
Внесите требуемые изменения в поля документа и нажмите кнопку на панели инструментов.
В результате выполнения указанных действий будут созданы документы на основе шаблонов документов.