Создание документа на основе шаблона

При создании документа на основе шаблона реквизиты документа, подлежащие ручному заполнению, могут быть указаны путем выбора предварительно созданного шаблона (см. разд. «Шаблоны документов от клиента в банк»). Создание шаблонов осуществляется в соответствии с разд. «Создание шаблона документов».

Для создания документа на основе шаблона:

  1. Выберите пункт меню Документы → [Название требуемого типа документов].

  2. Откроется страница, содержащая список документов требуемого типа.

  3. При необходимости настройте отображение списка документов (см. инстр. «Настройка отображения списков»).

  4. Перейдите к списку шаблонов. Для этого выполните одно из следующих действий:

    • Нажмите кнопку на панели инструментов.

    • В блоке Фильтр (если он скрыт, нажмите кнопку ) в поле Состояние выберите значение "Шаблоны" и нажмите кнопку Применить.

    В списке документов отобразятся существующие шаблоны документов данного типа.

  5. Откроется Список шаблонов.

    Рис. 4.3. Список шаблонов

    Нажмите для масштабирования

    [Примечание] Примечание

    По умолчанию на странице представлен список только шаблонов документов. Если среди существующих шаблонов нет подходящего, то Вы можете в поле Состояние выбрать значение "Все документы" и нажать кнопку Применить. После ее нажатия в списке, помимо шаблонов документов, будут представлены все существующие документы данного типа.

  6. Выберите в списке необходимую запись и нажмите кнопку на панели инструментов.

  7. Система осуществит переход на страницу создания документа. Поля документа будут заполнены на основании выбранного шаблона.

  8. Внесите требуемые изменения в поля документа и нажмите кнопку  на панели инструментов.

В результате выполнения указанных действий будут созданы документы на основе шаблонов документов.