Под работой с записями справочников подразумевается следующее:
Выбор значений из справочников при формировании разного рода документов и записей (согласно инстр. «Выбор значений из справочников и списков»).
Работа с записями справочников: создание новых записей, редактирование и удаление существующих записей (согласно инстр. «Основные действия, выполняемые над записями справочников / списков»).
Выбирать значения возможно из всех справочников: как корпоративных, так и внутренних. Работа с записями возможна только для внутренних справочников, так как они индивидуальны для каждого АРМ клиента.
Корпоративные справочники, в отличие от внутренних, используются могут использоваться банком и клиентами совместно. В случае если записи корпоративных справочников были всем доступны для редактирования, могли бы возникать ошибки при формировании документов, используемых в системе. Поэтому корректировка содержимого корпоративных справочников производится только на стороне банка, а на стороне клиентов доступен только просмотр. Синхронизация содержимого корпоративных справочников клиентов подсистемы Интернет-Клиент с содержимым корпоративных справочников банка производится автоматически, так как клиенты подсистемы Интернет-Клиент используют БД банка.