Подсистема Интернет-Клиент дополнена механизмом, позволяющим с помощью интерфейса пользователя получить заверенную ЭП банка информацию о документе и подтверждающую действия банка в отношении его документов.
Квитанция может быть получена на отправленный в банк документ со статусом "Принят", "В обработке" или "Исполнен", а также на выписки и приложения к ним. Для получения квитанции из банка выполните следующие действия:
В списке документов определенного типа выделите интересующий Вас документ (исходящий документ должен иметь статус "Принят", "В обработке" или "Исполнен").
Нажмите кнопку на панели инструментов.
В зависимости от типа выбранного документа выполните следующие действия:
В случае если был выбран документ выписка или приложение к выписке, откроется окно Сохранение квитанции банка на документ. Перейдите к выполнению п. 4.
В случае если был выбран исходящий документ:
Откроется окно Авторизация банка.
В данном окне представлен выбранный документ и квитанция банка на него (в нижней части окна). Могут быть выполнены следующие действия:
Печать квитанции.
Сохранение квитанции в файл.
Выход из окна без сохранения квитанции.
Выполните необходимые действия:
При необходимости распечатайте квитанцию, нажав кнопку Печать.
Сохраните квитанцию, нажав кнопку Сохранить квитанцию, и перейдите к выполнению п. 4.
Откроется окно Сохранение квитанции на документ.
Для выбора каталога выгрузки информации и нажмите кнопку Сохранить квитанцию.
Откроется стандартный диалог сохранения файла.
Укажите расположения каталога сохранения и нажмите кнопку Ok.
Система подготовит данные для выгрузки и последовательно выдаст стандартные сообщения о подтверждении сохранения файлов на локальном диске.
Для завершения выполнения операции выгрузки данных нажмите кнопку Да (Yes).
В заданном каталоге появятся файлы с уникальным именем и расширением: *.sig
– файл подписи документа и *.dat
– файл данных
документа.
![]() |
Примечание |
---|---|
Система при создании автоматически назначает файлу квитанции и соответствующему файлу подписи документа имена в следующем формате: <Тип документа>_<Номер документа>_<Дата документа>_<Статус документа>.<Тип файла>. |
В результате выполнения описанных действий из банка будут получены файл подписи и файл данных документа. Полученные файлы могут быть использованы при разборе конфликтных ситуаций по документу, см. инстр. «Разбор конфликтных ситуаций».