Создание документа вручную

При создании документа вручную необходимо заполнить все обязательные реквизиты документа, подлежащие ручному заполнению. Часть реквизитов могут быть заполнены значениями из последнего созданного документа данного типа.

Для создания документа вручную:

  1. Выберите пункт меню Документы → [Название требуемого типа документов].

  2. Откроется страница, содержащая список документов требуемого типа.

  3. При необходимости настройте отображение списка документов (см. инстр. «Настройка отображения списков»).

  4. Нажмите кнопку на панели инструментов.

  5. Откроется страница создания нового документа.

    [Примечание] Примечание

    Некоторые поля в форме создания нового документа могут быть заполнены значениями из последнего созданного документа данного типа.

  6. Заполните все обязательные поля документа.

    [Примечание] Примечание
    • При наведении курсора мыши на любую кнопку на странице создания нового документа, на экране появится всплывающая подсказка о данной кнопке.

    • Часть реквизитов могут быть заполнены значениями из последнего созданного документа данного типа.

    • Часто в документах содержание полей повторяется. Чтобы не заполнять такие поля в каждом документе, можно создать шаблон документа (подробно см. разд. «Шаблоны документов от клиента в банк»). Создание шаблонов осуществляется в соответствии с инстр. «Создание шаблона документов». Создание новых документов на основе шаблона осуществляется в соответствии с инстр. «Создание документа на основе шаблона».

    • Поля, рядом с которыми расположена кнопка , называют полями выбора из справочника. Такие поля могут быть заполнены значением из справочника, который вызывается при нажатии кнопки . В большинстве случаев требуется, чтобы данные поля были заполнены только такими значениями. Часто при вводе данных из справочника заполняются сразу несколько полей, например, при выборе Счета плательщика в платежном поручении одновременно заполняются поля группы Плательщик (Название, ИНН плательщика) и Банк плательщика (Название, кор./сч, БИК). При выборе Счета получателя автоматически заполняются поля групп Получатель, Банк получателя и поле Назначение платежа. Такие поля называются связанными. Для того чтобы заполнить связанные поля, необходимо выбрать значение определяющего поля из справочника согласно .

  7. После ввода значений всех полей для сохранения документа нажмите кнопку  на панели инструментов.

В результате выполнения указанных действий будут созданы документы, со статусом "новый", в случае если в реквизитах нет серьезных ошибок (документы прошли проверку жестко настроенными контролями, но могли не пройти проверку мягко настроенными контролями, см. разд. 4.6.1 «Контроль корректности заполнения реквизитов системных документов»). Документы со статусом "новый" можно отредактировать, удалить либо подписать и отправить получателю.