10.1.2. Смена пароля пользователя

Пароль используется для авторизации пользователя подсистемы Интернет-Клиент при входе на сайт подсистемы.

Пароль хранится на стороне банка и может быть изменен сотрудником банка по Вашей просьбе (в качестве экстренной меры) либо Вами во время сеанса работы с системой.

Пароль следует запомнить. Хранение его в письменном виде не рекомендуется, так как при этом возникает возможность доступа к паролю неуполномоченных лиц.

Если регламент банка по безопасности требует исключить использование "простых" паролей, то пароль необходимо составлять так, чтобы символы, образующие пароль, были взяты из 3 групп одновременно. Допускается использование следующих групп: заглавные буквы, строчные буквы, цифры и специальные символы (в том числе, символы "<" и ">").

Чтобы сменить пароль, выполните следующие действия:

  1. На странице Информация о пользователе нажмите кнопку Сменить пароль.

  2. Будет отображена форма смены пароля, содержащая поле для ввода старого пароля, поле для ввода нового пароля, поле для подтверждения нового пароля, требования к новому паролю и шкалу сложности нового пароля.

  3. Введите старый пароль, новый пароль и его подтверждение в соответствующие поля. По мере ввода нового пароля шкала сложности будет отображать степень сложности вводимого пароля: красный цвет – слабый пароль, желтый цвет – средний пароль, зеленый цвет – надежный пароль.

    [Примечание] Примечание

    Шкала сложности пароля является опциональной и может присутствовать либо отсутствовать в интерфейсе пользователя в зависимости от настроек на стороне банка.

  4. Нажмите кнопку Сменить пароль.

  5. Если старый пароль был введен верно, а новый пароль соответствует политике безопасности и совпадает с подтверждением, появится сообщение об успешном изменении пароля.

В результате выполнения данной операции пароль пользователя для входа в систему будет изменен.