Создание шаблона документов

Шаблоны могут использоваться при создании документов с повторяющимися значениями полей (см. в разд. «Шаблоны документов от клиента в банк»). С их помощью удобно хранить стандартные документы. Создать шаблон документа можно несколькими способами:

Для создания шаблона документа:

  1. Перейдите к списку документов требуемого типа, выбрав соответствующий пункт главного меню и / или вкладку.

  2. Откроется страница, содержащая список документов требуемого типа.

  3. При необходимости настройте отображение списка документов (см. гр. инстр. «Общие действия, выполняемые над списками»).

  4. Создайте новый или откройте существующий документ, на основе которого требуется создать шаблон.

  5. Заполните поле Добавить документ в шаблоны.

  6. Ниже появится поле Название шаблона.

    Рис. 4.5. Создание шаблона

    Нажмите для масштабирования

  7. Введите название для создаваемого шаблона и нажмите кнопку Сохранить.

    [Примечание] Примечание

    При задании имен шаблонов рекомендуется использовать префиксы (см. в разд. «Шаблоны документов от клиента в банк»).

В результате выполнения указанных действий будут созданы шаблоны документов.