7.2.1. Редактирование счетов на оплату

Для редактирования счета на оплату выполните следующие действия:

  1. Перейдите на вкладку Исходящие счета в подразделе Счета на оплату раздела Счета и платежи.

  2. Выберите необходимую запись в списке счетов на оплату.

  3. Под выбранной записью раскроется панель расширенной информации по соответствующему документу, содержащая таблицу со списком товаров и услуг, а также кнопки операций с документом.

    Рис. 7.6. Панель расширенной информации по счету на оплату

    Нажмите для масштабирования

  4. Для перехода к редактированию реквизитов документа нажмите кнопку Редактировать.

  5. Выбранный счет на оплату будет открыт на редактирование. При необходимости отредактируйте документ.

  6. Чтобы перейти к просмотру печатной формы документа и отправке на печать, нажмите кнопку Распечатать.

  7. Чтобы сохранить печатную форму документа на компьютере, нажмите кнопку Сохранить.

  8. Чтобы удалить ненужный документ, нажмите кнопку Удалить.

  9. Чтобы сформировать новый счет на оплату, скопировав реквизиты и данные выбранного документа, нажмите кнопку Повторить.

  10. Чтобы отправить печатную форму выбранного документа получателю товаров / услуг для последующей оплаты, нажмите кнопку Отправить.

    1. Будет открыто окно для указания электронного адреса получателя документа:

      Рис. 7.7. Окно отправки документа получателю

      Нажмите для масштабирования

    2. В текстовом поле открывшегося окна укажите адрес электронной почты получателя документа, и нажмите кнопку Отправить.

      Выбранный счет на оплату будет отправлен по указанному адресу электронной почты, в качестве темы письма будет указано значение "Счет на оплату".