7.1.2. Создание акта выполненных работ

Акт выполненных работ подтверждает факт, что перечисленные в данном акте работы были выполнены, а услуги оказаны. В данном отчетном документе указываются проведенные работы, услуги, их стоимость, а также номер договора (когда контрагенты работают сразу по нескольким договорам – рекомендуется уточнить номер конкретного документа).

[Внимание!] Внимание!

Данная функциональность может быть недоступна в зависимости от настроек на стороне банка.

Для формирования акта выполненных работ выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку Создать в заголовке главной страницы и в открывшемся списке выберите пункт Акт выполненных работ.

  2. Будет открыта страница Акт выполненных работ:

    Рис. 7.3. Страница Акт выполненных работ

    Нажмите для масштабирования

  3. В поле Номер при необходимости измените номер документа. По умолчанию система нумерует документы по порядку создания в течение календарного года.

  4. В поле от при необходимости измените дату документа. По умолчанию поле заполняется текущей датой.

  5. Если заказчик работ / товаров уже присутствует в вашем справочнике контрагентов, достаточно начать вводить один из трех реквизитов: наименование заказчика (в поле Заказчик), ИНН заказчика или его КПП в соответствующем поле формы. При этом система автоматически начнет поиск совпадений по справочнику контрагентов, отображая результаты поиска в виде выпадающего списка.

    При поиске по наименованию контрагента, если одна и та же организация обладает более чем одним набором реквизитов (номера расчетных счетов, КПП), то для нее будет отображено соответствующее количество записей:

    Рис. 7.4. Выбор заказчика из результатов поиска по справочнику контрагентов

    Нажмите для масштабирования

  6. После выбора подходящего значения остальные реквизиты заказчика будут заполнены автоматически.

  7. Если требуемый контрагент отсутствует в вашем справочнике контрагентов, наименование, ИНН, КПП и юридический адрес заказчика могут быть введены вручную.

  8. В поле Юр. адрес укажите юридический адрес заказчика услуг. Если плательщик выбирается из справочника контрагентов и для этого плательщика в справочнике указан юридический адрес, то данное поле заполнится автоматически.

  9. В поле Комментарий при необходимости укажите комментарий к создаваемому акту.

  10. В блоке СПИСОК УСЛУГ сформируйте список работ / услуг, по которому составляется данный акт:

    1. В поле Наименование укажите наименование работ / услуг.

    2. В поле Цена за ед, ₽ укажите цену за единицу работ / услуг в рублях с учетом НДС.

    3. В поле Кол-во укажите количество работ или услуг.

    4. В поле Единицы укажите единицу измерения, применимую для данной услуги или работ (например, "шт." – штуки).

    5. В поле НДС из выпадающего списка выберите необходимое значение НДС.

    6. Поле Сумма заполняется системой автоматически исходя из значений полей Цена за ед, ₽ и Кол-во.

      Сумма (суммы) НДС будут рассчитаны автоматически и отображены под строкой ИТОГО. Сумма НДС рассчитывается по формуле:

      Цена*количество / (100+ставка НДС в %)*ставка НДС в %

    7. Для добавления новой строки в список воспользуйтесь кнопкой Добавить еще строку.

      Для удаления лишней записи из списка воспользуйтесь кнопкой справа от соответствующей строки.

  11. Завершите работу с актом выполненных работ:

    • Для отправки сформированного акта выполненных работ получателю нажмите кнопку Отправить.

    • Для отправки документа на печать нажмите кнопку Распечатать

    • Для предварительного просмотра документа в печатной форме нажмите кнопку Просмотр.

    • Для сохранения документа в виде черновика нажмите кнопку Сохранить.

    • Для выхода из режима редактирования нажмите кнопку Закрыть. При этом внесенные изменения сохранены не будут.

  12. После нажатия кнопки Отправить будет открыто окно для указания электронного адреса получателя документа:

    Рис. 7.5. Окно отправки документа получателю

    Нажмите для масштабирования

  13. В текстовом поле открывшегося окна укажите адрес электронной почты получателя документа, и нажмите кнопку Отправить.

[Примечание] Примечание
  • При любом варианте сохранения документа на основе значений реквизитов получателя документа будет сформирована / обновлена запись в справочнике контрагентов.

См. также: