Акт выполненных работ подтверждает факт, что перечисленные в данном акте работы были выполнены, а услуги оказаны. В данном отчетном документе указываются проведенные работы, услуги, их стоимость, а также номер договора (когда контрагенты работают сразу по нескольким договорам – рекомендуется уточнить номер конкретного документа).
![]() |
Внимание! |
---|---|
Данная функциональность может быть недоступна в зависимости от настроек на стороне банка. |
Для формирования акта выполненных работ выполните следующие действия:
Нажмите кнопку Создать в заголовке главной страницы и в открывшемся списке выберите пункт Акт выполненных работ.
Будет открыта страница Акт выполненных работ:
В поле Номер при необходимости измените номер документа. По умолчанию система нумерует документы по порядку создания в течение календарного года.
В поле от при необходимости измените дату документа. По умолчанию поле заполняется текущей датой.
Если заказчик работ / товаров уже присутствует в вашем справочнике контрагентов, достаточно начать вводить один из трех реквизитов: наименование заказчика (в поле Заказчик), ИНН заказчика или его КПП в соответствующем поле формы. При этом система автоматически начнет поиск совпадений по справочнику контрагентов, отображая результаты поиска в виде выпадающего списка.
При поиске по наименованию контрагента, если одна и та же организация обладает более чем одним набором реквизитов (номера расчетных счетов, КПП), то для нее будет отображено соответствующее количество записей:
После выбора подходящего значения остальные реквизиты заказчика будут заполнены автоматически.
Если требуемый контрагент отсутствует в вашем справочнике контрагентов, наименование, ИНН, КПП и юридический адрес заказчика могут быть введены вручную.
В поле Юр. адрес укажите юридический адрес заказчика услуг. Если плательщик выбирается из справочника контрагентов и для этого плательщика в справочнике указан юридический адрес, то данное поле заполнится автоматически.
В поле Комментарий при необходимости укажите комментарий к создаваемому акту.
В блоке СПИСОК УСЛУГ сформируйте список работ / услуг, по которому составляется данный акт:
В поле Наименование укажите наименование работ / услуг.
В поле Цена за ед, ₽ укажите цену за единицу работ / услуг в рублях с учетом НДС.
В поле Кол-во укажите количество работ или услуг.
В поле Единицы укажите единицу измерения, применимую для данной услуги или работ (например, "шт."
– штуки).
В поле НДС из выпадающего списка выберите необходимое значение НДС.
Поле Сумма заполняется системой автоматически исходя из значений полей Цена за ед, ₽ и Кол-во.
Сумма (суммы) НДС будут рассчитаны автоматически и отображены под строкой ИТОГО. Сумма НДС рассчитывается по формуле:
Цена*количество / (100+ставка НДС в %)*ставка НДС в %
Для добавления новой строки в список воспользуйтесь кнопкой Добавить еще строку.
Для удаления лишней записи из списка воспользуйтесь кнопкой
справа от соответствующей строки.
Завершите работу с актом выполненных работ:
Для отправки сформированного акта выполненных работ получателю нажмите кнопку Отправить.
Для отправки документа на печать нажмите кнопку Распечатать
Для предварительного просмотра документа в печатной форме нажмите кнопку Просмотр.
Для сохранения документа в виде черновика нажмите кнопку Сохранить.
Для выхода из режима редактирования нажмите кнопку Закрыть. При этом внесенные изменения сохранены не будут.
После нажатия кнопки Отправить будет открыто окно для указания электронного адреса получателя документа:
В текстовом поле открывшегося окна укажите адрес электронной почты получателя документа, и нажмите кнопку Отправить.
![]() |
Примечание |
---|---|
|