Глава 15. Новостной сервис

Содержание

15.1. Подтверждение клиентами факта прочтения новостей
15.2. Получение новостей
15.3. Ознакомление с новостями обязательной степени важности
15.4. Просмотр новостей

Система "ДБО BS-Client x64" позволяет осуществлять доставку информационных сообщений клиентам подсистем Банк-клиент и Интернет-клиент посредством новостного сервиса.

Новости классифицируются по двум признакам:

  1. По степени важности информации:

    • обычная – новость носит общий характер и не требует обязательного ознакомления;

    • высокая – новость содержит важную информацию и рекомендуется для скорейшего ознакомления;

    • обязательная – новость содержит информацию первостепенной важности и требует неотложного ознакомления для всех клиентов.

    [Примечание] Примечание

    Работа с новостями с типом важности "высокая" и "обязательная" выполняется особым образом. При получении новостей данного типа, работа приложения блокируется. Работа приложения будет возобновлена только после того, как пользователь ознакомится и подтвердит факт прочтения (если необходимость подтверждения была задана банком – см. разд. 15.1 «Подтверждение клиентами факта прочтения новостей») каждой из новостей указанных типов. Отказ от ознакомления с подобными новостями и попытка закрыть список новостей приведет к тому, что приложение будет закрыто.

    При работе с новостями типа важности "обычная" подобных ограничений нет. Данные новости могут быть просмотрены в списке новостей в удобное для пользователя время в процессе работы системы.

  2. По типу распространения:

    • общие – циркулярная информация общего назначения, которая поступает всем клиентам банка;

    • адресные – избирательная информация, предназначенная только для ознакомления отдельно выбранных клиентов (групп клиентов).

Классификация новостей влияет на их отображение на стороне клиентов (см. разд. 15.2 «Получение новостей»).