Обычно обработка системных документов на стороне клиента происходит автоматически посредством автоматических документарных операций и операций.
В случае использования подсистемы Банк-Клиент и / или использования подсистемы Банк-Клиент и Интернет-Клиент одновременно по технологии Офис – Мобильный менеджер, обработка входящего служебного документа выполняется в следующем порядке:
На стороне клиента подсистемы Банк-Клиент для служебногодокумента в статусе "Распознан"
проверяется подпись банка. По результатам проверки из статуса "Распознан"
служебный документ может быть переведен в один из следующих статусов:
"ЭП верна"
(на стороне клиента Банк-Клиент) – если проверка ЭП под служебным документом на стороне клиента дала успешный результат. На основе ответа на запрос о начислениях со статусом "ЭП верна"
могут быть сформированы платежные поручения.
"ЭП Не верна"
/ "ЭП Не верна +"
(на стороне клиента Банк-Клиент) – если проверка ЭП под служебным документом на стороне клиента дала отрицательный результат.
После успешного создания клиентом платежного поручения на основе основе ответа на запрос о начислениях, документ Ответ на запрос о начислениях из статуса "ЭП верна"
переводится в статус "Обработан / Обработан +"
. На стороне клиента подсистемы Интернет-Клиент документ переводится из статуса "новый"
в статус "обработан"
(в случае использования подсистемы Банк-Клиент и Интернет-Клиент одновременно).
В случае использования подсистемы Интернет-Клиент , обработка входящего служебного документа выполняется следующим образом:
После успешного создания клиентом платежного поручения на основе ответа на запрос о начислениях, из статуса "новый"
(на стороне клиента Интернет-Клиент) и "ждет отправки"
(на стороне банка) документ Ответ на запрос о начислениях переводится в статус "обработан"
(на стороне банка и клиента подсистемы
Интернет-Клиент
).
При необходимости клиент может перенести документ в список завершенных. В этом случае из статуса "обработан"
(на стороне банка и клиента подсистемы
Интернет-Клиент
) документ будет переведен в статус "завершен"
(на стороне банка и клиента подсистемы
Интернет-Клиент
).