Обычно обработка системных документов на стороне клиента происходит автоматически посредством автоматических документарных операций и операций.
В случае использования подсистемы Банк-Клиент и / или использования подсистемы Банк-Клиент и Интернет-Клиент одновременно по технологии Офис – Мобильный менеджер, обработка входящего документа выполняется в следующем порядке:
На стороне клиента подсистемы Банк-Клиент для документа в статусе
"Распознан"
проверяется подпись банка. По результатам проверки из статуса "Распознан"
документ может быть переведен в один из следующих статусов:
"ЭП верна"
(на стороне клиента Банк-Клиент) – если проверка ЭП поддокументом на стороне клиента дала успешный результат;
"ЭП Не верна"
/ "ЭП Не верна +"
(на стороне клиента Банк-Клиент) – если проверка ЭП поддокументом на стороне
клиента дала отрицательный результат.
Документ в статусе "ЭП верна"
обрабатывается на стороне клиента Банк-Клиент и после обработки переводится в статус
"Обработан / Обработан +"
. На стороне клиента подсистемы Интернет-Клиент документ переводится из статуса
"новый"
в статус "обработан"
(в случае использования подсистемы Банк-Клиент и Интернет-Клиент одновременно).
В случае использования подсистемы Интернет-Клиент , обработка входящего документа выполняется следующим образом:
После передачи документа клиенту подсистемы Интернет-Клиент, из статуса "новый"
(на стороне клиента Интернет-Клиент) и ждет отправки (на стороне банка) документ
переводится в статус "обработан"
(на стороне банка и клиента подсистемы
Интернет-Клиент
).
При необходимости клиент может перенести документ в список завершенных. В этом случае из статуса "обработан"
(на стороне банка и клиента подсистемы
Интернет-Клиент
) документ будет переведен в статус "завершен"
(на стороне банка и клиента подсистемы
Интернет-Клиент
).