Обработка документов клиентом

Обычно обработка системных документов на стороне клиента происходит автоматически посредством автоматических документарных операций и операций.

В случае использования подсистемы Банк-Клиент и / или использования подсистемы Банк-Клиент и Интернет-Клиент одновременно по технологии Офис – Мобильный менеджер, обработка входящего документа выполняется в следующем порядке:

  1. На стороне клиента подсистемы Банк-Клиент для документа в статусе "Распознан" проверяется подпись банка. По результатам проверки из статуса "Распознан" документ может быть переведен в один из следующих статусов:

    • "ЭП верна" (на стороне клиента Банк-Клиент) – если проверка ЭП поддокументом на стороне клиента дала успешный результат;

    • "ЭП Не верна" / "ЭП Не верна +" (на стороне клиента Банк-Клиент) – если проверка ЭП поддокументом на стороне клиента дала отрицательный результат.

  2. Документ в статусе "ЭП верна" обрабатывается на стороне клиента Банк-Клиент и после обработки переводится в статус "Обработан / Обработан +". На стороне клиента подсистемы Интернет-Клиент документ переводится из статуса "новый" в статус "обработан" (в случае использования подсистемы Банк-Клиент и Интернет-Клиент одновременно).

В случае использования подсистемы Интернет-Клиент , обработка входящего документа выполняется следующим образом:

  1. После передачи документа клиенту подсистемы Интернет-Клиент, из статуса "новый" (на стороне клиента Интернет-Клиент) и ждет отправки (на стороне банка) документ переводится в статус "обработан" (на стороне банка и клиента подсистемы Интернет-Клиент ).

  2. При необходимости клиент может перенести документ в список завершенных. В этом случае из статуса "обработан" (на стороне банка и клиента подсистемы Интернет-Клиент ) документ будет переведен в статус "завершен" (на стороне банка и клиента подсистемы Интернет-Клиент ).