После получения документов на стороне банка выполняется их проверка, которая включает / может включать следующие этапы:
Проверка подписей документов (см. разд. 4.6.2 «Криптографическая защита документов»);
Проверка правильности заполнения реквизитов документов (разд. 4.6.1 «Контроль корректности заполнения реквизитов системных документов»);
Проверка данных дополнительной авторизации;
Проверка необходимости визирования (см. разд. «Визирование документов»).
Проверка документов банком выполняется автоматически.
Для документов, относящихся к функциональностям "Депозиты" и "Кредиты", в некоторых случаях предусмотрена проверка данных документов сотрудником банка вручную. Проверка включает в себя указание значений реквизитов проверки и перевод проверенных документов в соответствующие статусы вручную. Описание проверки документов представлено в:
для документов, относящихся к функциональности "Депозиты" (заявления на открытие депозита, заявления на пополнение депозита, заявления на возврат депозита), в разд. 8.1.8 «Проверка заявлений на открытие депозита, заявлений на пополнение депозита и заявлений на возврат депозита»;
для документов, относящихся к функциональности "Кредиты", в:
Подробнее о депозитах см. в гл. 8 «Работа с функциональностью "Депозиты"», о кредитах в – гл. 9 «Работа с функциональностью "Кредиты"».