Для создания счета на оплату:

  1. Нажмите кнопку Создать счет, расположенную на панели инструментов вкладки Исходящие счета (см. рис. 5.15).

    [Примечание] Примечание

    Перейти к созданию счета на оплату также можно следующими способами:

  2. Откроется страница Счет на оплату.

    Рис. 5.16. Страница Счет на оплату

    Нажмите для масштабирования

    Ряд полей окна уже будет заполнен системой.

  3. Введите или отредактируйте значения основных реквизитов счета на оплату:

    1. В поле Номер при необходимости укажите номер документа. По умолчанию система нумерует документы по порядку создания в течение календарного года.

    2. В поле Дата при необходимости измените дату документа. По умолчанию поле заполняется текущей датой.

    3. Из выпадающего списка Счет получателя выберите счет, куда должны быть зачислены средства согласно создаваемому документу на оплату.

    4. В поле Плательщик укажите наименование плательщика.

    5. В поле ИНН укажите ИНН плательщика.

    6. В поле КПП укажите КПП плательщика.

    7. В поле Юр. адрес укажите юридический адрес плательщика.

    8. В поле Комментарий при необходимости укажите комментарий к создавемому счету.

    9. В поле Оплатить до укажите дату, до которой должен быть оплачен создаваемый счет.

    10. Укажите товары и услуги, подлежащие оплате по данному счету:

      1. Добавьте товар или услугу:

        1. В поле Наименование введите наименование товара или услуги.

        2. В поле Цена за ед, ₽ введите количество товаров или услуг.

        3. В поле Количество введите цену за единицу товара или услуги.

        4. В поле Единицы введите единицу измерения, применимую для данного товара или услуги (например, "шт." – штуки, "уп." – упаковки и т.д.).

        5. В поле НДС из выпадающего списка выберите необходимое значение НДС.

        6. Поле Сумма заполняется системой автоматически исходя из значений полей Цена за ед, ₽ и Количество.

      2. При необходимости добавьте еще одно наименование товара или услуги. Для этого нажмите на гиперссылку Добавить еще строку и заполните появившиеся поля способом, аналогичным описанному выше.

      3. При необходимости удалите какое-либо наименование товара или услуги, нажав кнопку  в соответствующей строке.

  4. Завершите работу с документом:

    • Чтобы сохранить внесенные изменения, нажмите на гиперссылку Сохранить.

    • Чтобы просмотреть печатную форму документа, нажмите на гиперссылку Просмотр.

    • Чтобы отправить печатную форму документа на печать, нажмите кнопку Распечатать.

    • Чтобы отправить печатную форму документа по электронной почте, нажмите кнопку Отправить, затем в появившемся окне Отправка документа введите адрес электронной почты, на который необходимо отправить документ, и нажмите кнопку Отправить.

    • Нажмите на гиперссылку Закрыть, чтобы закрыть документ и вернуться к странице счетов на оплату (см. рис. 5.15).

В результате выполнения указанных действий счета на оплату будут созданы.