Обычно обработка системных документов на стороне клиента происходит автоматически посредством автоматических документарных операций и операций.
В случае использования подсистемы Банк-Клиент и / или использования подсистемы Банк-Клиент и Интернет-Клиент одновременно по технологии Офис – Мобильный менеджер, обработка входящего документа выполняется в следующем порядке:
На стороне клиента подсистемы Банк-Клиент для документа в статусе
                "Распознан" проверяется подпись банка. По результатам проверки из статуса "Распознан"
              документ может быть переведен в один из следующих статусов:
"ЭП верна" (на стороне клиента Банк-Клиент) – если проверка ЭП поддокументом на стороне клиента дала успешный результат;
"ЭП Не верна" / "ЭП Не верна +" (на стороне клиента Банк-Клиент) – если проверка ЭП поддокументом на стороне
                  клиента дала отрицательный результат. 
Документ в статусе "ЭП верна" обрабатывается на стороне клиента Банк-Клиент и после обработки переводится в статус
                "Обработан / Обработан +".  На стороне клиента подсистемы Интернет-Клиент документ переводится из статуса
                "новый" в статус "обработан" (в случае использования подсистемы Банк-Клиент и Интернет-Клиент одновременно).
В случае использования подсистемы Интернет-Клиент , обработка входящего документа выполняется следующим образом:
После передачи документа клиенту подсистемы Интернет-Клиент, из статуса "новый" (на стороне клиента Интернет-Клиент) и ждет отправки (на стороне банка) документ переводится в статус "обработан" (на стороне банка и клиента подсистемы
                  
                  Интернет-Клиент
                 ). 
При необходимости клиент может перенести документ в список завершенных. В этом случае из статуса "обработан" (на стороне банка и клиента подсистемы 
                  Интернет-Клиент
                 ) документ будет переведен в статус "завершен" (на стороне банка и клиента подсистемы 
                  Интернет-Клиент
                 ).