Статусы на стороне клиента Интернет-Клиент (отображаются на стороне клиента):
"отказан ИК" – документ удален.
"новый" – документ создан или импортирован без серьезных ошибок в реквизитах (документ прошел проверку жестко настроенными контролями, но мог не пройти проверку мягко настроенными контролями).
"подписан I (Ждет II)" / "подписан II (Ждет I)" –  документ подписан одной подписью из двух необходимых.
| ![[Примечание]](../icuser_img/admon/note.png) | Примечание | 
|---|---|
| 
 | 
"подписан" – документ подписан предусмотренным для него   комплектом  подписей.
"требует подтверждения" – для документа требуется дополнительная авторизация (см. разд. 7.1 «Дополнительная авторизация документов»).
"в обработке" – на банке установлены реквизиты документа / на стороне банка началась выгрузка документа в АБС (в зависимости от этапа жизненного цикла).
"подтверждается БК" –   в составе документа,  отправленного посредством подсистемы Банк-Клиент, отсутствуют данные дополнительной авторизации (см. разд. 7.1 «Дополнительная авторизация документов»). Ожидается получение данных дополнительной авторизации из подсистемы Банк-Клиент.
"не подтвержден БК" – проверка пароля дополнительной авторизации по документу,  отправленному посредством подсистемы Банк-Клиент,  дала отрицательный результат.
"ЭП не верна" – проверка ЭП под документом на стороне банка дала отрицательный результат.
"проверка подписи" – проверка ЭП под документом на стороне банка дала успешный результат.
"ошибка реквизитов" –  документ не прошел  контроли системы при приеме на стороне банка.
"на проверке" – обработка документа приостановлена   до его проверки специалистом по депозитам.
"не принят" – документ не прошел проверку специалистом по депозитам / превышено заданное количество
попыток дополнительной авторизации документа,  отправленного посредством подсистемы Банк-Клиент, или
период, выделенный
на дополнительную авторизацию, истек.
"принят" – документ  прошел  все контроли системы при приеме на стороне банка.
"отозван" –  документ отозван клиентом.
"отказан АБС" –  из АБС получена информация о том, что документ не
        будет проведен в АБС.
"исполнен" –  получено
        подтверждение   из АБС о проведении  документа или квитовке по выписке (зависит от типа связки с АБС).
"обработан" ["27071"] – получено
        подтверждение   из АБС о завершении обработки  документа.
| ![[Примечание]](../icuser_img/admon/note.png) | Примечание | 
|---|---|
| По завершении обработки документу присваивается один из финальных статусов (финальные статусы выделены на схеме жизненного цикла особым образом, см. разд. «Жизненный цикл документа Заявление на пополнение депозита»). Только один финальный статус –  |