Проверка банком выполняется для документов в статусе "распознан" (на стороне клиента Банк-Клиент) и "в
обработке" (на стороне клиента Интернет-Клиент). Проверка документов банком осуществляется автоматически в следующем порядке:
На стороне банка проверяются подписи, реквизиты, необходимость визирования и необходимость дополнительной авторизации (для документов, поступивших на обработку из подсистемы Банк-Клиент). По результатам проверок документу присваивается один из следующих статусов:
"требует подтверждения" (на стороне клиента Банк-Клиент) и "подтверждается БК" (на стороне клиента
Интернет-Клиент) – если в составе документа отсутствуют данные дополнительной авторизации;
"не подтвержден" (на стороне клиента Банк-Клиент) и "не подтвержден БК" (на стороне клиента
Интернет-Клиент) – если проверка пароля дополнительной авторизации по документу на стороне банка дала отрицательный
результат;
"проверка подписи" (на стороне клиента Интернет-Клиент) – если проверка ЭП под документом на стороне банка
дала успешный результат;
"ЭП не верна" (на стороне клиента Интернет-Клиент и Банк-Клиент) –
если проверка ЭП под документом на стороне банка дала отрицательный результат;
"не принят" (на стороне клиента Банк-Клиент) и "ошибка реквизитов" (на стороне клиента Интернет-Клиент) – если документ не прошел контроли системы при приеме на стороне банка;
"ожидает визирования" (на стороне клиента Интернет-Клиент и Банк-Клиент) – если документ прошел все контроли системы при приеме на стороне банка и для него требуется визирующая подпись.
"принят" (на стороне клиента Интернет-Клиент и Банк-Клиент) – если
документ прошел все контроли системы при приеме на стороне банка, при этом визирующая подпись для него не требуется.
![]() |
Примечание |
|---|---|
Все ошибки и причины отказа в обработке документа отражаются в системном поле документа Сообщение из банка. |