Статусы на стороне клиента Банк-Клиент (отображаются на стороне клиента):
"новый" ["01001"] – документ создан без серьезных ошибок в
реквизитах (документ прошел проверку жестко настроенными контролями, но мог не пройти проверку мягко
настроенными контролями).
"удален" ["30001"] – документ удален.
"подписан I (Ждет II)" ["05041"] / "подписан II (Ждет I)" ["05031"] – документ подписан одной подписью из двух необходимых.
![]() |
Примечание |
|---|---|
|
"требует подтверждения" ["05201"] – для документа
требуется дополнительная авторизация (см. разд. 7.1 «Дополнительная авторизация документов»).
"подтверждение запрошено" ["05211"] / "подтверждение запрошено +" ["05213"] – по документу создан / отправлен в банк служебный документ Запрос авторизации.
"ошибка подтверждения" ["05221"] – произошла ошибка при обработке служебного документа Запрос авторизации.
"ожидает ввода пароля" ["05231"] – обработка служебного документа Запрос авторизации выполнена успешно. Из
банка получен квиток с запросом пароля.
"подтверждение отправлено" ["05241"] / "подтверждение отправлено +" ["05243"] – квиток по документу с паролем дополнительной авторизации создан / отправлен в банк.
"подписан" ["05001"] – документ подписан предусмотренным
для него комплектом подписей.
"ждет отправки" ["07001"] – документ отправлен для
исполнения в банк, но еще не обработан транспортной подсистемой. Если настроены и включены автопроцедуры, отвечающие за отправку документа в банк, происходит автоматическая смена статусов: "Ждет отправки" →
"Отправляется".
"отправляется" ["09001"] – система передает документ в
транспортную подсистему.
"не отправлен" ["09031"] – произошла ошибка при передаче документа в транспортную подсистему на стороне клиента.
"отправлен" ["09011"] – транспортная подсистема передает документ в транспортный шлюз.
"ошибка вставки" ["09041"] – произошла ошибка при добавлении документа в БД на стороне банка.
"не расшифрован" ["09051"] – произошла ошибка при расшифровке документа на стороне банка.
"ошибка структуры" ["09061"] – проверка структуры документа на стороне банка дала отрицательный результат.
"истек таймаут" ["09071"] – истекло максимальное время пребывания документа в статусе "отправлен" на стороне клиента.
"доставлен" ["09021"] – получен документарный квиток с информацией о доставке документа в банк.
"расшифрован" ["09081"] – документ расшифрован транспортной
подсистемой.
"не распознан" ["21011"] – произошла ошибка при установлении реквизитов документа: тип документа, клиент и т.д. на стороне банка.
"распознан" ["21001"] – на банке установлены реквизиты документа: тип документа, клиент и т.д.
"требует Online авторизации" ["05261"] / "требует Online авторизации +" ["05263"] – для документа требуется дополнительная авторизация в подсистеме Интернет-Клиент
/ документ отправлен в банк без данных дополнительной авторизации (с признаком необходимости авторизации посредством подсистемы Интернет-Клиент
).
"не подтвержден" ["05251"] – проверка пароля дополнительной авторизации по документу на стороне банка дала отрицательный результат.
"ЭП не верна" ["23021"] – проверка ЭП под документом на
стороне банка дала отрицательный результат.
"не принят" ["25011"] – документ не прошел контроли
системы при приеме на стороне банка / превышено заданное количество попыток дополнительной авторизации или период, выделенный на дополнительную авторизацию, истек.
"принят" ["25001"] – документ прошел все контроли системы
при приеме на стороне банка и готов к дальнейшей обработке.
"отозван" ["29001"] – документ отозван клиентом.
"отказан ВК" ["27191"] – содержимое документа не
соответствует требованиям банка.
"принят ВК" ["27181"] – содержимое документа
соответствует требованиям банка.